Главная Каталог товаров Форум Галерея Новости Статьи Чат FAQ Контакты

Статьи и обзоры

25 апреля 2007

Немного о здоровье . Изучение терапевтического эффекта света, пропущенного через натуральные кристаллы

     Свет как электромагнитное излучение, прошедший через тело природного кристалла (напр. аметиста, или цитрина, или горного хрусталя), приобретает дополнительные характеристики, связанные с особенностями прохождения электромагнитных волн через кристаллическую решетку и способностями различных кристаллов пропускать те или иные электромагнитные волны и препятствовать другим. Таким образом, уникальные особенности природного кристалла, в частности используемые в гомеопатии, в преображенном виде могут транслироваться световыми лучами. То есть свет может быть носителем гомеопатического воздействия на организм человека. Изучение этого воздействия приведет к возможности осознанного проектирования терапевтической световой среды человека. Правильно поставленный свет в интерьере может производить либо терапевтический эффект, если речь идет о каких-либо заболеваниях или предрасположенностях, либо релаксационный эффект в местах отдыха, либо концентрирующий и мобилизующий эффект на рабочих местах.

      В настоящее время проект находится в начальной стадии: создается методика проведения исследований: сбора и обработки фактических материалов, статистической обработки, классификации и интерпретаций данных. При помощи уникального диагностического оборудования и компьютерной техники проводятся первые опыты с участием добровольцев по изучению реакции человеческого организма на воздействие света, пропущенного через природные кристаллы.

      По мере накопления и анализа статистических данных параллельно будут развертываться опытно-конструкторские разработки и решаться маркентинговые задачи, чтобы ожидаемые научные находки обретали свое материальное воплощение в виде конкретных световых композиций. Дизайн светильников-прототипов, их формы, внешний вид и материалы, из которых они будут изготовлены также будут определяться и корректироваться с помощью дополнительных исследований. Основной принцип в дизайне мелкосерийных светильников должен быть таковым, что у каждого конкретного изделия плафон, состоящий из кристаллов и стекла, должен быть легко заменяем на точно такой же по форме, но состоящий из других кристаллов. Таким образом можно обеспечить адресное воздействие на каждого покупателя таких светильников, в зависимости от его уникальных диагностических показателей, а соответственно, и его уникальной схемы светотерапии или релаксационного или мобилизующего воздействия.

      Классификация и обобщение полученных фактических материалов, в свою очередь, должны привести к разработке типовых форм светильников с более обобщенным воздействием. Такие светильники будут вполне пригодны для массового производства и потребления. В своей конструкторской части они будут приведены к стандартизованным решениям, соответственно будет значительно снижена их себестоимость. Авторские прототипы светильников, адресные светильники и типовые светильники, таким образом, будут находиться в разных ценовых категориях.

      Таким образом, мы приближаемся к созданию научно обоснованного многопланового предложения, имеющего мощные дополнительные потребительские характеристики в сложившейся сфере потребления.

• В области производства светильников – это предложение модификаций с терапевтическим эффектом.
• В области архитектуры и дизайна интерьеров – это создание среды технически организованного направленного воздействия.
• В области медицины – это предложение вспомогательного (дополнительного) укрепляющего терапевтического воздействия.

      Предварительный анализ рынка показал, что товары и услуги, имеющие дополнительные потребительские характеристики, пользуются повышенным спросом, а в условиях наполненности рынка односторонними предложениями, интерес к ним только увеличивается. При этом состоятельные потребители стремятся к авторизованной эксклюзивности, потребители среднего класса стремятся к уникальности и индивидуализации, а потребители из малообеспеченных слоев стремятся к универсальности приобретаемых товаров и услуг.

      Наша научно-исследовательская программа открыта для обсуждения. Мы будем рады любым мнениям и идеям. Желающих присоединиться к исследованиям приглашаем к сотрудничеству.


 К анонсам статей >>