Главная Каталог товаров Галерея Новости Статьи FAQ Контакты

Статьи и обзоры

7 мая 2007

Японский минимализм в интерьере

Несколько десятков лет назад дома и квартиры, оформленные в японском стиле, можно было встретить только на территории Страны Восходящего солнца, поскольку некоторая закрытость и настороженность японцев по отношению к другим народам не позволяла им раскрывать какие - то особенности своего национального колорита. Только совсем недавно, когда японские художники и дизайнеры стали самыми желанными гостями в различных западных Домах моды и дизайнерских бюро, минимализм японского стиля приобрел необычайные размеры.

На самом деле, приверженность к оформлению в японском стиле своего жилища скорей дань моде, чем реальная потребность в таком дизайне.

Все дело в том, что для японцев дом имеет очень большое значение, в котором они находят спокойствие и защиту. Вследствие природных катаклизмов: тайфунов, землетрясений и цунами, жители Японии привыкли приспосабливаться к сложившейся ситуации и выживать при различных обстоятельствах. Древние японцы Ва не стали спорить с природой, а решили с ней дружить. Так появилось жилье, гармонирующее с природой, вплоть до полного в нее погружения. Традиционный японский дом - открытое пространство, ограниченное опорными столбами, приподнятый над землей деревянный настил, двускатная соломенная или черепичная крыша. Стен в нашем понимании японское жилье не имело. Зато такое жилье не мог разрушить ни один тайфун. Ветер лишь клонил домики, как траву. Внутрь свободно проникало солнце, что позволяло обходится без каких-либо осветительных приборов. Света в японском доме действительно очень много. Тени от решеток седзи, плавные переходы от глубины жилища к солнечной внешней стороне дома разграничивают пространство вместо внутренних стен. Седзи - затянутые рисовой бумагой или забранные матовым стеклом панели, разделенные на ровные клеточки деревянными планками. Они - визитная карточка интерьера в японском стиле. Живое освещение-это неотъемлемая деталь композиции. Свет в японском интерьере кажется мягким и расслабленным. Фонарики из рисовой бумаги вписываются в интерьер лучше, чем флуоресцентные и галогенные источники света.

 Полный текст >>

5 мая 2007

Флуресцентный моддинг - необычный дизайн твоего компа


...никто не знает, когда все это началось. Никто также не знает, где это случилось, и кто сделал это впервые. Известно лишь, что было это очень-очень давно, тогда, когда корпуса были маленькими и невзрачными, а дополнительные вентиляторы, и уж тем более штатные места под эти вентиляторы, можно было найти только в самых дорогих "полусерверных" корпусах, которые стоили тогда столько, сколько сейчас стоит средний офисный компьютер.
Разумеется, потребителей таких корпусов было немного, гораздо большее количество людей являлись обладателями именно тесных тазиков, в которых с дополнительным охлаждением было, мягко говоря, туго. А процессоры все наращивали частоты, и соответственно росла их рассеиваемая тепловая мощность. Кулеры (вентиляторы) гоняли сквозь радиаторы один и тот же горячий воздух, а поскольку законов теплообмена никто пока не отменял, охлаждаться таким воздухом процессоры решительно не желали.
Надо было что-то делать. И вот тогда кому-то в голову пришла идея прорезать в какой-то части корпуса отверстие, и это отверстие оснастить вентилятором, дабы воздух в корпусе обновлялся быстрее. Тот момент, когда этот неизвестный взял в руки ножовку, и можно считать моментом рождения моддинга.

Разумеется, потребителей таких корпусов было немного, гораздо большее количество людей являлись обладателями именно тесных тазиков, в которых с дополнительным охлаждением было, мягко говоря, туго. А процессоры все наращивали частоты, и соответственно росла их рассеиваемая тепловая мощность. Кулеры (вентиляторы) гоняли сквозь радиаторы один и тот же горячий воздух, а поскольку законов теплообмена никто пока не отменял, охлаждаться таким воздухом процессоры решительно не желали.

 Полный текст >>

3 мая 2007

Люминофоры

 

Люминофоры (от латинского lumen — свет и греческого phoros — несущий), твёрдые и жидкие вещества, способные люминесцировать под действием различного рода возбуждений (см. Люминесценция). По типу возбуждения различают фотолюминофоры, рентгенолюминофоры, радиолюминофоры, катодолюминофоры, электролюминофоры. Некоторые люминофоры могут выступать в качестве Люминофоров смешанных типов (например, ZnS·Cu является фото-, катодо- и электролюминофором). По химической природе различают органические люминофоры — органолюминофоры, и неорганические — фосфОры. ФосфОры, имеющие кристаллическую структуру, называются кристаллофосфорами.

Свечение люминофора может быть обусловлено как свойствами основного вещества, так и наличием примеси — активатора. Активатор образует в основном веществе (основании) центры свечения. Название активированных люминофоров складывается из названия основания и названия активаторов, например: ZnS·Cu, Co обозначает Люминофор ZnS, активированный Cu и Со. Если основание смешанное, то перечисляют сначала названия оснований, а затем активаторов (например, ZnS, CdS·Cu, Со).

 Полный текст >>

2 мая 2007

Люминесценция

Люминесценция (от латинского lumen — свет и -escent — суффикс, означающий слабое действие), излучение, представляющее собой избыток над тепловым излучением тела и продолжающееся в течение времени, значительно превышающего период световых колебаний. Первая часть определения отделяет Люминесценцию от теплового равновесного излучения и показывает, что понятие Люминесценция применимо только к совокупности атомов (молекул), находящихся в состоянии, близком к равновесному, так как при сильном отклонении от равновесного состояния говорить о тепловом излучении или Люминесценция не имеет смысла. Тепловое излучение в видимой области спектра заметно только при температуре тела в несколько сотен или тысяч градусов, в то время как люминесцировать оно может при любой температуре. Люминесценция поэтому часто называется холодным свечением. Вторая часть определения (признак длительности) была введена С. И. Вавиловым, чтобы отделить Люминесценцию от различных видов рассеяния света, отражения света, параметрического преобразования света (Нелинейная оптика), тормозного излучения и Черенкова — Вавилова излучения. От различных видов рассеяния Люминесценция отличается тем, что при Люминесценции между поглощением и испусканием происходят промежуточные процессы, длительность которых больше периода световой волны. В результате этого при Люминесценции теряется корреляция между фазами колебаний поглощённого и излученного света.

  Первоначально понятие Люминесценции относилось только к излучению видимого света, в настоящее время оно применяется и к излучению в ближнем ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах.

 Полный текст >>

« 1 2 3 ... 20 21 22 ... 25 26 27 »