Главная Каталог товаров Галерея Новости Статьи FAQ Контакты

Статьи и обзоры

27 апреля 2007

ОБЗОР ИЗОБРЕТЕНИЙ “ЛЮМИНОФОРЫ И ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ”

1.ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, состоящий из жидкокристаллической матрицы и дихроичного красителя, ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ тем, что, с целью повышения цветового контраста и расширения гаммы переключения цвета с желто-оранжевого (390-440 нм) на малиновый-фиолетовый (530-560 нм), в качестве дихроичного красителя он содержит: … (формула)

2.ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ, проявляющая электрооптический эффект динамического рассеяния света с памятью, включающая нематический жидкий кристалл, оптически активное вещество и стабилизирующую добавку, ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ тем, что, с целью увеличения срока службы композиции, в качестве стабилизирующей добавки используют 4-алкилфенид-2-замещенный-4-оксибензоат общей формулы …

3.ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ с отрицательной диэлектрической анизотропией, состоящий из 60-95% смеси производных азоксибензола и/или фенилбензоатов и остальное – добавки, ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ тем, что, с целью повышения абсолютного значения отрицательной диэлектрической анизотропии, в качестве добавки используют производное 2,3-динитрогидрохинона общей формулы …

 Полный текст >>

25 апреля 2007

Флуоресцентный дизайн в интерьере

 
Это название нового концептуального направления в дизайне интерьеров обуславливется применением видимых и невидимых (invisible) флуоресцентных красок. Свечение красок происходит под воздействием  ламп «черного света» (Black light), хорошо известных любителям ночных дискотек. Лампы излучают свет, длина волны которого лежит в длинноволновой  области ультрафиолетового спектра (365 Нм),  абсолютно безвредной для человеческого глаза.

         Подобно светящимся пано стены, пол, потолок, все к чему прикоснулась рука художника становится  источником магического света.  Изображения,  нарисованные флуоресцентными красками, раздвигают   пространство, придавая ему новую эстетическую направленность.        
Эффект свечения флуоресцентных  красок известен с древних времен. Африканские племена устраивали ритуальные танцы на закате, разукрасив свои тела специальными природными флуоресцентными  красителями.
Развития этого направления в дизайне интерьеров обуславливается стремлением человека  продлить световой день. Не удивительно, что в странах где ощущается дифицит солнечного света эта дизайнерская новация получила наибольшее развитие.  Кроме того, это единственный способ с наименьшими затратами реализовать эту задачу, не принося в жертву конструктивности художестветнную составляющую.
 
 Полный текст >>

25 апреля 2007

Новые фасадные гидрофобные водно-дисперсионные ЛКМ

      Лакокрасочные покрытия для строительства – это очень большой и разнообразный, быстро изменяющийся и динамично развивающийся сегмент рынка.
      Широкий выбор цветов и оттенков в сочетании с высокими эксплуатационными свойствами, ориентация на потребителя, высококачественное исполнение, отменные показатели экологичности, пожаробезопасность, удобство применения, отсутствие запаха и долговечность выгодно отличают водно-дисперсионные грунты, краски и лаки от других видов полимерных отделочных материалов.
      Грунты и лаки являются суспензиями пигментов различных цветов в водных дисперсиях полимеров (или непигментированными дисперсиями) и предназначены для предварительной обработки поверхности оснований под окраску с целью снижения расхода краски за счет порозаполнения и повышения ее адгезионных свойств или финишной отделки.
      Краски представляют собой суспензии пигментов и наполнителей различных цветов в водных полимерных дисперсиях с добавлением различных вспомогательных веществ. Краски, грунты и лаки предназначены для внутренней и наружной отделки кирпичных, бетонных и оштукатуренных оснований строительных зданий и сооружений.

 Полный текст >>

25 апреля 2007

Об освещении автотранспортных тоннелей и гидрофобном покрытии с двойственной цветовой тональностью

      С позиций науки о надежности, комфортность движения по автомобильным дорогам характеризуется их безотказностью, долговечностью, ремонтопригодностью и нормальным выполнением заданных функций, важнейшие из которых следующие:
-уровень проектирования, строительства, реконструкции и содержания автомобильных дорог влияет на интенсивность транспортного потока и выбор водителем скорости и траектории движения в различных дорожных ситуациях,
-климатические и погодные условия прямо воздействующие на автомобиль и на способность водителя управлять им,
-техническое состояние и функциональные характеристики автомобиля, накладывающие жесткие ограничения на способность водителя удерживать его под контролем,
-уровень мастерства водителя, качество и манера вождения определяют достоверность прогноза преодоления того или иного дорожного участка.
      Практика показала, что нередко причиной ДТП является движение в автомобильном тоннеле. На наш взгляд, это в основном обусловлено резким перепадом освещенности (яркости) при въезде автомобиля в тоннель и выезде из него. По нашему мнению, на протяжении многих лет у проектировщиков, водителей и лиц, имеющих дело с дорожным движением, не сложился правильный взгляд на сущность предупреждения возможных ДТП на дорожных участках с повышенной опасностью - в тоннелях.
      Целью настоящей статьи является привлечение внимания к проблеме рационального освещения тоннелей и предложен утилитарный светоцветовой подход, основанный на теории двойственности зрения Стайлса-Кроуфорда, и направленный на снижение ДТП в тоннелях. Новый подход направлен на устранение негативных последствий адаптации глаза и повышение качества световой среды, комфортности движения и экологической эффективности пространственного светового решения в тоннелях.
      Сущностью подхода является выравнивание коэффициентов естественного освещения на дороге и искусственного освещения в тоннеле, что на практике, как это не покажется парадоксальным, будет означать получение в тоннеле уровня освещенности, аналогичного уровню освещенности снаружи. Из этого следует, что днем в тоннеле должно быть светло, утром и вечером - сумрачно, а ночью – темно; при этом стены и потолок тоннеля днем должны быть зелеными, утром и вечером – зелено-голубыми, а ночью – голубыми.

 Полный текст >>

« 1 2 3 ... 22 23 24 25 26 27 »